В 2019 году девелопер впервые выступил партнером премии. Также церемонию поддержали Dolce&Gabbana, Johnnie Walker, Breitling и Mercedes-Benz
Девелоперская компания Capital Group стала партнером семнадцатой премии журнала GQ «Человек года-2019», как сообщается в пресс-релизе девелопера. Мероприятие прошло вчера в Большом зале Московской консерватории (на фото выше).
Capital Group выбрал нестандартный формат участия: во время коктейля гости церемонии могли совершить путешествие и почувствовать стиль флагманских проектов застройщика – клубного дома Mon Cher и комплекса брендированных резиденций-квартир под управлением Mandarin Oriental Hotel Group.
Открыв интерактивные двери (на фото ниже), гости смогли почувствовать атмосферу комплекса. «Дверь – это символ новой квартиры, – как пояснили в Capital Group. – Открыв дверь, ты открываешь для себя для себя доступ к своему комфорту. Мы постарались воплотить именно эту идею на площадке GQ: чтобы каждый гость премии смог «примерить» на себя качество жизни Capital Group».
В 2019 году Capital Group впервые стал партнером премии. Вместе с девелопером церемонию в текущем году поддержали Dolce & Gabbana и Dolce & Gabbana Beauty, Johnnie Walker, а также Breitling, Mercedes-Benz.
«GQ объективно похожи с нами: ребята делают крутые нестандартные вещи, они внимательно относятся к качеству своего контента и своим читателям, – отметил коммерческий директор Capital Group Петр Исаев. – Мы разделяем такой подход: от технологий строительства наших комплексов до любых маркетинговых шагов. Во главе у нас всегда стоит уровень качества Capital Group».
Capital Group входит в число крупнейших девелоперов в России. В портфеле компании – 71 реализованный проект. На различных стадиях строительства находится 8,2 млн кв. метров недвижимости