Проект посвящен комплексам бизнес-класса «Искра-Парк», Match Point, а также премиальным проектам «Театральный дом» и «Сады Пекина»
Девелопер «Галс-Девелопмент» объявил о начале рекламной кампании «Стань частью истории». Она посвящена комплексам класса «бизнес» «Искра-Парк» и Match Point, а также премиальным проектам «Театральный дом» и «Сады Пекина». Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Героями кампании стали российские поэты и писатели, в том числе Александр Пушкин, Николай Гоголь и Владимир Маяковский, и символы искусства 20 века – «Девушка с веслом» и «Рабочий и колхозница». Все они предстают в образе современников. Слоган – «История начинается…» – приглашает открыть новую главу жизни в кварталах застройщика.
Кампания охватывает свыше 60 рекламных щитов, находящихся в центре столицы и на главных транспортных магистралях. В рамках флайта в эфир радиостанций «Вести FM», «Бизнес FM», «Коммерсант FM», Jazz, «Маяк» и «Радио 7» выйдет 1,8 тыс. роликов. Выпустят серию видеороликов «История начинается…» длительностью 15 секунд, действие которых разворачивается в «Искра-Парке», Match Point, «Театральном доме» и «Садах Пекина». Видеоролики созданы вместе агентством Ony Agency и доступны на онлайн-ресурсах партнерских сетей Google 360 и «Яндекс.Дисплей». Кампания продлится до февраля следующего года.
Кампания «Стань частью истории», по словам директора департамента маркетинга Юлии Мудрицкой, отражает бизнес-кредо девелоперской компании – неравнодушное отношение к великому прошлому и традициям – и говорит об особом статусе покупателей, которые будут жить в знаковых для Москвы комплексах от «Галс-Девелопмент. Тема осенней кампании – «ожившие памятники» – продолжает проект прошлого года, смысловым центром которого являлись «ожившие картины». Это были полотна советских художников c бытовыми зарисовками середины 20 века.
Портфель девелоперских проектов «Галс-Девелопмент» включает 2,2 млн «квадратов» недвижимости. Объем строящихся объектов составляет 600 тыс. кв. метров. Это четвертая очередь жилого комплекса «Наследия» и второй этап Кунцевской программы, а также жилой комплекс «Невская Ратуша» в Санкт-Петербурге. С 2018-го года компания управляет многофункциональным комплексом Match Point в качестве fee-девелопера.