Девелопер Capital Group «построил» дом на форуме «Атланты Сити»
18 ноября 2019

Вместе с аудиторией форума топ-менеджеры компании создали проект двух корпусов классического среднеэтажного дома в районе Хамовники

Девелопер Capital Group «построил» дом на форуме «Атланты Сити»
Девелопер Capital Group «построил» дом на форуме «Атланты Сити»

Исполнительный директор Capital Group Михаил Хвесько и коммерческий директор Петр Исаев представили интерактивный интенсив «Дом для атланта» на сессии о клиентоориентированности Human2Human, проходящей в рамках бизнес-форума «Атланты Сити». Вместе с аудиторией форума топ-менеджеры девелоперской компании, как сообщается в ее пресс-релизе, за 40 минут «построили» дом. Для этого были использованы технологии BIM-моделирования и мобильное приложение, в котором участники принимали решения.

В результате получился проект двух корпусов классического среднеэтажного дома с панорамным остеклением, расположенного в районе Хамовники. Плотность застройки и площадку выбрала аудитория из предложенных вариантов. Реакция участников оказалась однозначной: комплекс получился невыразительным. «Этот опыт показывает, что в условиях полной свободы выбора решения покупателя в отношении недвижимости, как правило, классические: безошибочный выбор премиальной локации, но стандартные планировки, фасады и конструктив, – резюмировали Михаил Хвесько и Петр Исаев. – Чтобы создать нечто принципиально новое и востребованное потребителем, нам необходимо мыслить out of the box, и это огромный пласт работы, которую проводят архитектор, застройщик, проектировщик – именно поэтому мы всегда придумываем что-то новое».

Также в ходе сессии совладелец и председатель совета директоров Capital Group Павел Те (на фото) заявил, что клиентоориентированность в классическом понимании уже не эффективна. Она не помогает росту компании и не является драйвером индустрии в целом. Особенно это заметно в сегменте недвижимости, где горизонт планирования превышает 5 лет. «Вы еще не знаете, в каком доме захотите жить через 10 лет, – отметил Павел Те. – Статистика нашего отдела продаж показывает, что 70% клиентов, которые покупают у нас квартиры, изначально вообще не представляют, что именно им нужно. Именно мы рассказываем и показываем им, какую недвижимость они захотят купить, исходя из их потребностей и бюджета. Поэтому в конечном итоге клиент ориентируется на нас».

Совладелец Capital Group считает, что сегодня уже не просто компания должна ориентироваться на клиента, а наоборот, как раз компании задают тренды, которые клиент выбирает для себя. «В портфеле нашей компании есть проекты, которые мы начали строить еще до того, как вы поняли – это именно то, что будет вам нужно, – отметил Павел Те. – Это Capital Towers– небоскребы для семей с детьми. Имея опыт строительства в «Сити», мы переосмыслили само понятие «небоскреб», создав для него семейную инфраструктуру. Это отель и брендированные квартиры Mandarin Oriental – мы привели оператора с лучшим сервисом в Россию первыми, сделали то, чего еще не делал никто». А проект Бадаевского завода председатель совета директоров Capital Group назвал Formula 1 для компании. «Главная инновация, самые передовые идеи и материалы, которые станут будущим», – заявил он.

Павел Те также провел раунд-интенсив со студентами в секции форума, ориентированной на будущих бизнес-лидеров. Выступление стало частью программы Capital University – образовательного проекта компании, созданного в качестве программы стажировок и поддержки молодых кадров в девелопменте. Кроме того, Capital Group представит на «Атланты Сити» проекты в реализации: небоскребы «Око» и Capital Towers, «Небо», клубный дом White Khamovniki.

Capital Group работает на рынке 25 лет и входит в число самых крупных девелоперов России. В разной стадии возведения находится 8,2 млн кв. метров недвижимости. В прошлом году застройщик начал продажи в двух комплексах бизнес-класса и двух премиальных проектах. В этом стартовала реализация в премиальном МФК The Book.