Главными целями посещения торгового комплекса стал поход по магазинам, развлечение, прогулка и точки питания
Перед Новым годом и во время январских праздников «Центральный детский магазин на Лубянке» (на фото) посетило 1,5 млн человек. Большее трети из них – 35% – это родители с детьми до 12 лет, треть –молодежь в возрасте 15-24 года без детей. Также 21% посетителей составили взрослые в возрасте от 25 лет, без детей до 12 лет, а 11% были туристами. При этом 63% посетивших комплекс – столичные жители в пределах МКАД, 26% – за пределами МКАД и МО, а 11% являются жителями других регионов России или иностранцами. Главными целями визита стало посещение магазинов (35%) и развлечения (30%). Для 21% оказалась важна прогулка, а для 14% – точки питания. Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Галс-Девелопмент», владельца «ЦДМ на Лубянке».
В ЦДМ была открыта ярмарка дизайнерских подарков. Здесь продавали елки, украшения, гирлянды, снежные шары, вязаные вручную вещи и так далее. В торговом комплексе сделали приемную Деда Мороза, провели театральные представления и шоу, которые сопровождали оркестры Дедов Морозов и Снеговиков. Также праздничное настроение создавалось Снегурочками-барабанщицами, Парадом Игрушек и анимационной командой. В конце декабря в главном атриуме ТЦ состоялось новогоднее представление. Они стало завершением «Путешествия Деда Мороза», проводимого каждый год проекта телеканала «НТВ».
Компания «Галс-Девелопмент» занимается строительством жилой и коммерческой недвижимости. Объем девелоперских проектов достигает 2,2 млн кв. метров. По итогам 2019 года застройщик вошел в топ-20 крупнейших девелоперов России по вводу жилья в соответствии с рейтингом ЕРЗ. В прошлом году компания ввела в эксплуатацию проекты «Искра-Парк», Match Point, два дома в «Достоянии» и третий этап «Наследия». В портфеле представлено свыше 800 тыс. кв. метров недвижимости коммерческого назначения.