Самыми популярными апарт-проектами столицы стали Neva Towers, Match Point и «Ривер Парк»
30 января 2020

На три апартаментных комплекса пришлось почти 20% или 40,7 тыс. кв. метров всех проданных в этом сегменте площадей

Самыми популярными апарт-проектами столицы стали Neva Towers, Match Point и «Ривер Парк»

В 2019 году на первичном рынке Москвы по договорам долевого участия физлица приобрели 211,5 тыс. кв. метров апартаментов, как подсчитали в компании Est-a-Tet. В структуре спроса формат занял 6,8% от площади объектов и 8% по количеству лотов.

Наибольшей популярностью у покупателей пользовался премиальный проект Neva Towers (на фото) в «Москва-Сити», где купили 20,8 тыс. кв. метров апартаментов. Одну из двух башен, входящих в комплекс, завершили в ноябре 2019 года, а вторую достроят в октябре-декабре 2020 года.

Второе место заняла новостройка бизнес-класса Match Point (район Филевский Парк), которую компания «Галс-Девелопмент» сдала в эксплуатацию в конце 2019 года. В проекте приобрели 10,1 тыс. кв. метров апартаментов.

Замыкает тройку лидеров комплекс комфорт-класса «Ривер Парк» (район Нагатинский Затон) от компаний «Ферро-Строй» и AEON Corporation. В проекте реализовали 9,8 тыс. кв. метров апартаментов. Первая фаза «Ривер Парка», уже введенная в эксплуатацию, позиционируется в комфорт-классе, а вторая – в бизнес-классе. Первую очередь этого этапа сдадут в третьем квартале 2022 года.

Еще в топ-10 вошел проект комфорт-класса Citimix (Apsis Globe), новостройки бизнес-класса «Невский» («Крост») и «Серебряный фонтан» («Эталон»), комплексы комфорт-класса «Нормандия» («Эталон»), «Савеловский Сити» (MR Group) и «YES Ботанический сад» («Пионер»), а также объекты бизнес-класса Soho + Noho от Wainbridge и «ВТБ Арена Парк» от УК «Динамо». В комплексах продали от 6,4 до 9,7 тыс. кв. метров апартаментов. Находятся проекты на западе, севере и северо-востоке Москвы.

«По итогам года равные доли спроса приходятся на два основных сегмента – 37% от реализованной площади занимает бизнес-класс, а почти 38% относится к новостройкам в сегменте «комфорт», – отметил партнер, коммерческий директор Est-a-Tet Владимир Моребис. – Интересно отметить, что в связи с активным вымыванием ликвидного предложения в проектах комфорт-класса за год цены на апартаменты повысились на 12,6%, до 176 тыс. рублей за кв. метр. В сегменте «бизнес», напротив, было отмечено небольшое снижение показателя на 5,3%, до 263 тыс. рублей за кв. метр, чему поспособствовало изменение структуры предложения».