Самыми продаваемыми новостройками Москвы стали «Люблинский Парк» и «Сердце Столицы»
16 марта 2020

Кроме того, в пятерку ведущих столичных комплексов вошли «Некрасовка квартал 13», «Преображение» и «Зиларт»

Самыми продаваемыми новостройками Москвы стали «Люблинский Парк» и «Сердце Столицы»

Этой зимой самой популярной новостройкой «старой» Москвы стал комплекс комфорт-класса «Люблинский Парк» (на фото). По данным компании Est-a-Tet, с декабря по февраль в этом проекте группы компаний ПИК купили 21,1 тыс. кв. метров жилья. Высокие показатели отмечены и в квартале бизнес-класса «Сердце Столицы»», где компания «Донстрой» продала 18,2 тыс. кв. метров квартир и апартаментов.

На третьем месте идет новостройка комфорт-класса «Некрасовка квартал 13» с показателем 17,3 тыс. кв. метров (застройщик – «Авеста-Строй»). Еще в пятерку вошли проект эконом-класса «Преображение» от «Инград» и комплекс бизнес-класса «Зиларт» «Группы ЛСР». В первом за три месяца реализовали 17,2 тыс. кв. метров жилья, во втором – 16 тыс.

Шестая строчка осталась за «Вестердамом» комфорт-класса, где компания «Интеко» продала 13,2 тыс. жилых площадей. Седьмое место занял проект комфорт-класса «LIFE-Варшавская» с 13,1 тыс. кв. метрами (девелопер – Пионер»). Восьмое и девятое места достались еще двум комплексам группы компаний ПИК – классов «комфорт» и «бизнес». Это «Полярная, 25» с 12,4 тыс. кв. метрами купленной недвижимости и «Западный порт» с 11,7 тыс. Замыкает десятку лидеров новостройка бизнес-класса «Хорошевский». Здесь компания «МонАрх» реализовала 11,7 тыс. кв. метров жилья.

Всего этой зимой в столичных новостройках купили 13,6 тыс. квартир и апартаментов общей площадью 777 тыс. кв. метров. По сравнению с предыдущей зимой объем продаж снизился на 3,5% (тогда – 811 тыс. кв. метров). Больше всего жилья продали в ЗАО (20,8%), на втором месте – ЮВАО с долей 14,5%, третье место занимает САО с 13,9%. За год доля спроса в новостройках комфорт-класса снизилась с 63,9% до 58,8%, а в проектах бизнес- и премиум-класса, наоборот, выросла с 31,1% до 35,2% и с 2,6% до 3,5% соответственно. Доля сегмента «элит» составила 2,4%.

Однокомнатные квартиры и апартаменты, включая студии, в общем объеме продаж занимают 42,3% против 45,2% прошлой зимой. Доля «двушек» выросла с 33% до 34,9%. На «трешки» приходится 19%, на четырехкомнатное жилье – 3,8%. Наибольшей популярностью пользуются лоты до 40 кв. метров – на них приходится 26,9% спроса. Высокие показатели также у объектов площадью 40-50 кв. метров и 50-60 кв. метров – 16,9% и 16,7% соответственно. Доля сделок с применением ипотеки составила 53,2%.