Кампания посвящена премиальным проектам «Искра-Парк» и Match Point, а также объектам де-люкс «Театральный дом» и «Сады Пекина»
Девелоперская компания «Галс-Девелопмент» сообщила о запуске в апреле 2020 года рекламной кампании «Это совсем другая история». Она посвящена премиальным проектам «Искра-Парк» и Match Point, а также объектам де-люкс «Театральный дом» и «Сады Пекина». Планируется охватить примерно 5 млн пользователей. Продукт появится в главных новостных медиа, профильных ресурсах по недвижимости, на радио, носителях наружной рекламы.
Доля диджитал-каналов, с учетом ситуации и изменения в медиапотреблении, самая большая. Видео решили не снимать – ключевым форматом стали динамические баннеры. включающие подвижные изображения. Из-за роста количества слушателей онлайн-радио решили применять сервис Unisound и размещать синхронно с баннером «компаньоном» аудиоролик.
Каждый макет дополняет собственный слоган: история роскоши, успеха, свободы и будущего. Акцент сделан на визуальной составляющей и качестве строительства. Центром концепции стали люди – герои предстают на фоне проектов компании. Так, восточная культура вступает в гармонию с «Садами Пекина». Героем рекламы Match Point стал бизнесмен, который медитирует в своих апартаментах и представляет свои смелые мечты. В рекламе «Театрального дома» (на фото) внимание уделено моде на барокко. Еще одна героиня – Галина Сокольская, модель и искусствовед. По сюжету она путешествует на сегвее по территории «Искра-Парка», а фотографирует героиню собственная робо-собака.
«Галс-Девелопмент» специализируются на строительстве жилья и коммерческих объектов. Площадь девелоперских проектов составляет 2,2 млн «квадратов». В 2019 году сдано свыше 0,5 млн кв. метров недвижимости, включая «Искра-Парк», Match Point, «Достояние» (два корпуса) и третий этап «Наследия». Еще 600 тыс. кв. метров – в стадии строительства.