Компания «Донстрой» увеличила продажи жилья на 50% за год
28 июля 2020

Самыми популярными проектами стали комплексы комфорт- и бизнес-класса «Сердце Столицы», «Огни», Fresh, «Символ» и «Событие»

Компания «Донстрой» увеличила продажи жилья на 50% за год

В первом полугодии 2020 года девелопер «Донстрой» заключил свыше 2 тыс. договоров долевого участия, как сообщается в пресс-релизе компании. Объем сделок превысил показатели января-июня прошлого года на 50%.

В этом году «Донстрой», по словам заместителя гендиректора компании Евгении Колосовой, усилил позиции в традиционном для себя бизнес-классе (70% от всего объема продаж), предложив рынку жилье в новых корпусах флагманских комплексов «Сердце Столицы» (на фото), «Символ» и «Событие». Кроме того, портфель проектов сегмента «комфорт» пополнился второй очередью квартала «Огни». При этом первая очередь «Огней» и Fresh вышли на финальный этап продаж. В общем объеме сделок доля этого класса достигла 23%.

Самым продаваемым комплексом стал квартал бизнес-класса «Сердце Столицы», где оформили 705 ДДУ. Затем идут проекты комфорт-класса «Огни» и Fresh с показателями 358 и 325 договоров. Еще в пятерку наиболее популярных вошли новостройки бизнес-класса «Символ» (250 ДДУ) и «Событие» (202 ДДУ).

В комфорт-классе востребование всего «однушки»: на них приходится 36% продаж, наиболее популярен метраж 40-45 «квадратов». В сегменте «бизнес» большую часть сделок (37%) заключают с двухкомнатными квартирами. При этом самые востребованные площади 70-80 кв. метров. В «премиуме» 85% покупателей выбирают многокомнатное жилье площадью от 100 кв. метров.

Компанию «Донстрой» основали в 1994 году. Сегодня портфель девелопера представлен недвижимостью метражом 8,4 млн «квадратов». Продажи ведутся в 14 проектах.