Продажи MR Group выросли на 70% за год
18 августа 2020

Больше всего сделок прошло в шести проектах. Это City Bay, «Селигер Сити», «Эко Видное 2.0», Discovery park, «Метрополия» и «Павелецкая Сити»

Продажи MR Group выросли на 70% за год

В июле 2020 года продажи в проектах компании MR Group в денежном выражении оказались на 70% больше, чем годом ранее. В кв. метрах рост составил 56%. Метраж проданных квартир и апартаментов составил почти 28 тыс. «квадратов» против 17,9 тыс. в июле 2019-го. Такие данные приводят аналитики MR Group.

Всего за месяц купили 535 лотов. Лидируют по количеству сделок комплексы City Bay (на фото), «Селигер Сити», «Эко Видное 2.0», Discovery park, «Метрополия» и «Павелецкая Сити».

Доля ипотечных покупок составила 60,4%. При этом наибольший показатель отмечен в проектах Discovery (84,5%), «Эко Видное 2.0» (82,5%), «Селигер Сити» (70%).

Средний бюджет сделок в 11 самых популярных новостройках компании на 22% превысил результат июля 2019-го. Максимально бюджет вырос в D1 (на 36% за год), «Метрополия» (на 34%), Discovery park и «Басманный, 5» (по 31%). Средняя цена кв. метра в проектах поднялась на 16%, больше всего – в ЖК «Савеловский Сити» (на 20% за год).

Июль, по словам заместителя гендиректора MR Group Ирины Дзюбы, оказался для девелопера одним из самых удачных месяцев по объему продаж за историю компании. С начала 2020-го запустили четыре проекта, из которых два стабильно попадают в топы самых продаваемых на рынке Москвы. Это City Bay и «Павелецкая Сити». Также повлияло и расширение лимита по программе льготной ипотеке. Большинство ипотечных сделок было заключено как раз по госпрограмме.

MR Group работает на рынке недвижимости страны с 2003 года. В портфель входят 43 проекта площадью примерно 6 млн кв. метров. Комплексы находятся в Московском регионе и Сочи. С начала года продажи открыли в четырех объектах. Это жилые комплексы класса «бизнес» City Bay и «Павелецкая Сити», дом элит-класса «Абрикосов» и высотный бизнес-центр ICity.