
Пять кризисов на рынке жилой недвижимости
.jpg?1745247288)
Как в кризис девелоперы диверсифицируют бизнес, осваивая другие сегменты рынка
.jpg?1745855016)
А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
Девелопера назвали лучшим в номинации «Баннерная реклама». В финал также вышли работы в еще трех номинациях
Группу компаний «Галс», которой принадлежит бренд «Галс-Девелопмент», признали победителем премии WOW Awards 2020 за лучший основной рекламный образ в интернете. Номинация, в которой ГК получила награду, – «Баннерная реклама». В финал также попали работы в еще трех номинациях. Это «Слоган», «Рекламная кампания года» и «Наружная реклама». Церемония награждения прошла вчера в здании Центрального телеграфа. Об этом сообщила пресс-служба «Галса».
С середины прошлого года компания взяла курс на омоложение бренда при сохранении интеллигентности, преемственности и бережного отношения к истории столицы. В апреле 2020 года стартовала рекламная кампания «Это совсем другая история». Она посвящена четырем проектам: премиальным объектам «Матч Поинт» и «Искра-Парк», а также комплексам де-люкс «Сады Пекина» и «Театральный Дом».
Текущая кампания продолжает идею предыдущей – «Ваша история начинается». Дома Москвы предстали в более эксцентричном, изысканном и футуристическом свете. Слоганы и визуал адаптировали в зависимости от сути объектов. Это истории роскоши, свободы, успеха и будущего. Таким решением обеспечивается связь рекламы отдельных комплексов и общей идеи.
Продукт появился на новостных площадках, профильных отраслевых ресурсах, а также носителях наружной рекламы и радио. На фоне изменений в медиапотреблении доля диджитал-каналов была больше всего. От видеосъемок отказались, приоритетным форматом стали динамические баннеры, имеющие подвижные изображения. Показатели кампании с апреля по июнь 2020-го: охват и визиты – 4,1 млн и 189 тыс. уникальных пользователей соответственно.
Организатор WOW Awards – REPA. Конкурс определяет лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, наиболее эффективный и эффектный креатив отрасли. В 2020 году конкурс прошел в девятый раз. На участие в конкурсе подали свыше 300 работ, из которых в финал вышли порядка 80.
«Галс» объединяет группу компаний, которые выступают держателями завершенных объектов и новых площадок в рамках ЗПИФ «Девелоперские активы». Объем девелоперских проектов – 2,2 млн кв. метров. В 2019 году сдали в эксплуатацию четыре проекта, включая «Достояние» (два дома), «Наследие» (третий этап), «Матч Поинт» и «Искра-Парк». В 2020 году достроили четвертый этап «Наследия». В стадии возведения – еще 600 тыс. кв. метров недвижимости.