
Пять кризисов на рынке жилой недвижимости
.jpg?1745247288)
Как в кризис девелоперы диверсифицируют бизнес, осваивая другие сегменты рынка
.jpg?1745855016)
А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
Наиболее востребованы у покупателей четыре проекта: City Bay, «Царская площадь», «Метрополия» и «Селигер Сити»
Август 2020 года стал рекордным месяцем по покупательскому спросу в комплексах компании MR Group. В прошлом месяце девелопер продал недвижимости почти на 9,5 млрд рублей. В топ-4 самых популярных проектов вошли City Bay, «Царская площадь», «Метрополия» и «Селигер Сити». Об этом сообщила пресс-служба MR Group.
Наиболее востребованным у покупателей стал самый новый и крупный проект компании – масштабный квартал бизнес-класса City Bay, продажи в котором стартовали в июле этого года. В августе в комплексе забронировали рекордное число квартир – 237, сумма продаж по договорам долевого участия превысила 2 млрд рублей. Второе место занял уже сданный в эксплуатацию комплекс бизнес-класса «Царская площадь». В нем зарегистрировали договоров на 1,2 млрд рублей и купили 59 лотов.
Замыкает тройку еще один проект сегмента «бизнес» – «Метрополия». Здесь подписали 99 ДДУ, объем продаж – 978 млн рублей. В этой новостройке почти закончены монолитные работы, строительство ведется опережающими темпами. На четвертой строчке по спросу оказался комплекс комфорт-класса «Селигер Сити», в котором в августе оформили 77 ДДУ на 681 млн рублей.
MR Group работает на рынке недвижимости с 2003-го. В портфеле представлено 43 проекта суммарной площадью 7 млн кв. метров. Комплексы находятся в Москве и Московской области, а также в Сочи.