Capital Group и КМ20 переосмыслили рекламу в сфере девелопмента
15 декабря 2020

Главной героиней новой рекламной кампании комплекса Capital Towers выступила Ольга Карпуть, основательница КМ20

Capital Group и КМ20 переосмыслили рекламу в сфере девелопмента

Девелоперская компания Capital Group продолжила коллаборацию с концепт-стором КМ20, как сообщила пресс-служба застройщика. Фотограф Emmie America сняла новую рекламную кампанию комплекса Capital Towers, расположенного около ММДЦ «Москва-Сити». Главной героиней fashion-съемки выступила основательница КМ20 Ольга Карпуть (на фото).

Рекламная кампания является новым опытом для рынка недвижимости, представляя собой коллаборации моды и современной прогрессивной архитектуры. Съемку с Ольгой Карпуть в аутфите из КМ20 провели в строящейся высотке – на одном из этажей небоскреба, где уже остеклили фасады, и в окружении вечерних огней центра города.

Главной идеей стали мода, стиль и Москва с ее энергией. Вместе с КМ20 девелопер хотел показать ту красоту «бетона и стекла», которую в Capital Group видят сами даже на этапе создания. Рекламную кампанию запустили под слоганом «В Capital Towers жизнь не будет обычной». Имиджи появятся на баннерах и медиафасадах в столице, на digital-платформах.

Ранее в октябре прошла премьера коллаборации девелопера и концепт-стора, где в аутфитах на площадке башен Capital Towers предстала также Ольга Карпуть. На январь намечена новая концептуальная коллаборация брендов.

Компания Capital Group работает 27 лет. Сегодня она является одним из крупнейших застройщиков в России – ее портфель превышает 8 млн кв. метров недвижимости. В этом году девелопер сдал в эксплуатацию клубный дом элит-класса «Кутузовский, 12», а также открыл продажи в квартале класса де-люкс «Золотой».