У покупателей квартир вырос спрос на мастер-спальни
30 марта 2021

На рынке недвижимости страны повысился интерес к комнатам с гардеробом и санузлом

У покупателей квартир вырос спрос на мастер-спальни

На российском рынке недвижимости получают все большую популярность мастер-спальни – комнаты с гардеробом и санузлом. За последний год с фразу «мастер спальня что это» стали искать в 3,5 раза чаще, как следует из статистики запросов «Яндекс.Вордстата». Более конкретный запрос на планировки квартир с мастер-спальнями в 2020 году фигурировал в 3,2 чаще, чем в 2019-м.

Эксперты холдинга «РСТИ» провели опрос среди брокеров о том, насколько интересны мастер-спальни покупателям квартир. 80% опрошенных отметили возросшую популярность такой планировки наряду с ростом спроса на кухни-гостиные. В проекте премиум-класса Eleven, который «РСТИ» реализует в Пресненском районе Москвы, большая часть квартир имеет несколько санузлов и гардеробных.

«Мы тщательно продумывали все планировки в дизайнерском доме Eleven (на фото), каждая вторая из них уникальна. Проанализировав западные тренды, мы решили обязательно запроектировать мастер-спальни и кухни-гостиные. Такое зонирование подойдет как для больших семей, так и для пар», – поделился мнением генеральный директор холдинга «РСТИ» в Москве Алексей Туркин.

«Сегодня застройщики уделяют особое внимание планировкам квартир, делая ставку на эргономичность и поиск новых решений, – отмечает управляющий директор компании «Метриум» Надежда Коркка. – Одним из таковых является мастер-спальня. Это не просто помещение для сна и отдыха с кроватью и шкафом, а самое настоящее личное, приватное пространство с примыкающей гардеробной и санузлом. Мастер-спальня отлично подходит семьям с детьми. Родители могут спокойно, не перемещаясь по территории всей квартиры, принять душ и посмотреть кино, не убавляя звука на телевизоре из опасения разбудить малышей, а по утрам никому из домочадцев в других комнатах или общих зонах не будут мешать сборы остальных на работу. Пока в России такие решения предлагаются в основном в премиум-сегменте, но ввиду популярности задумки они наверняка будут внедряться и в квартирах других классов, например, “бизнес” и “комфорт”».