.jpg?1747040631)
Почему золотой пентхаус Дональда Трампа не лучший пример дворцового стиля в дизайне

Почему современные застройщики не возводят доходные дома

А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
Самыми продаваемыми проектами в «комфорте» стали HighWay, «Южные сады» и «Мякинино Парк», в «бизнесе» – «Сердце Столицы», «Символ» и «Остров»
В сентябре 2021 года в новостройках «старой» Москвы купили по ДДУ 4,9 тыс. квартир и апартаментов суммарной площадью 263,8 тыс. кв. метров, как сообщили аналитики VSN Realty. За месяц количество приобретенных лотов и их метраж увеличились на 33%.
Доля ипотечных сделок осталась без изменений – 59%. Активность покупателей сохранилась в сегменте массового жилья, где продажи выросли на 38%. Снижение покупательской активности в бизнес-классе остается более ощутимо уже несколько месяцев.
Полностью обновилась тройка самых популярных проектов комфорт-класса. Это комплекс HighWay с 176 сделками, «Южные сады» с 175 сделками и «Мякинино Парк» с 115 сделками. Средняя цена кв. метра проданного жилья составила 243 тыс. рублей. Средний бюджет сделки в новостройках комфорт-класса остался таким же – 11,6 млн рублей. Но покупатели выбирают уже из наиболее доступного жилья, включая квартиры площадью до 15 «квадратов» в проектах реконструкций. Продолжающийся рост инфляции провоцирует сохранять накопления в любом возможном варианте.
Самыми популярными проектами бизнес-класса стали «Сердце Столицы» (140 сделок), «Символ» (138 сделок, на фото) и «Остров» (149 сделок, включая в корпусах премиум-класса). Средняя цена кв. метра купленных лотов составила 360 тыс. рублей. В маленькие площади вкладываются и покупатели жилья бизнес-класса. Минимальная площадь проданной квартиры была 11 кв. метров. Хорошо продавались комплексы по стартовым ценам и новостройки с мелкой «нарезкой» и минимальной стоимостью. Средний бюджет сделки в бизнес-классе составил 21,7 млн рублей.