Уникальность дома в Чайна-Тауне состоит в том, что он является гибридом жилого дома и креативного офисного пространства.

Как пишет Hollywood Reporter, изначально в 1926 году особняк строился как театр, однако Уиллард Форд, покупая его в 1999 году, планировал использовать дом как небольшую семейную резиденцию. Однако, поскольку ему не удалось получить официального разрешения на перевод этого объекта недвижимости в жилой фонд, он решил совместить офисную и жилую функцию в рамках одного здания.
Дизайн дома площадью 1,2 тыс. кв. метров, который включает два жилых этажа, два офисных помещения и шесть торговых залов, выполнен в стиле промышленный дизайн. В торгово-офисной зоне проводились презентации для BMW и Nike, а также корпоративные мероприятия для «Грэмми» и «Звёздных войн».