.jpg?1748604567)
Что такое трофейная недвижимость и как ее найти на рынке элитного жилья Москвы
.jpg?1747743003)
Почему рынок недвижимости Саудовской Аравии заинтересовал иностранцев
.jpg?1747040631)
А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
С начала этого года реализовали 480 квартир и апартаментов против 330 за аналогичное время 2024 года
В январе-марте 2025 года на первичном рынке элитного жилья Москвы (классы «премиум» и де-люкс) продали 480 квартир и апартаментов, подсчитали аналитики компаний NF Group и «Аеон Девелопмент». Это на 47% больше, чем за первые три месяца прошлого года.
Спрос вырос из-за ограниченных возможностей для инвестиций в зарубежные активы, увеличения количества состоятельных покупателей, включая из регионов, широкого выбора и программ рассрочек. Еще один фактор – период выплаты годовых бонусов и дивидендов, традиционный для начала года. В это время многие инвесторы стремятся разместить средства в активах.
80% всех сделок пришлось на премиальные проекты (380 лотов), на дома класса де-люкс – остальные 20% (100 лотов).
В премиальном сегменте основная часть спроса (86% или 330 сделок) сосредоточена в строящихся комплексах, только 14% проданных лотов (50 сделок) пришлось на сданные в эксплуатацию проекты.
Среди строящихся комплексов по продажам лидирует «River Park Кутузовский» (на фото) с 76 сделками. Затем с 39 реализованными квартирами идет «Бадаевский». Третье место занял Shift, где продали 31 лот, четвертое – Luzhniki Collection с 26 объектами. Пятую строчку разделили «Тишинский бульвар» и Life Time – по 21 сделке. Суммарно на данные новостройки пришлось более 210 сделок или 64,5% спроса в строящихся проектах премиум-класса.
Как рассказала партнер, региональный директор департамента консалтинга и аналитики NF Group Ольга Широкова, на фоне высокой конкуренции в выигрыше оказываются проекты с максимально проработанной концепцией, качественным продуктом, инфраструктурным наполнением и определенными «фишками», обеспечивающими уникальные преимущества. Состоятельные люди «голосуют рублем» за комплексы, способные удовлетворить все потребности современного покупателя, а застройщики поддерживают интерес за счет предоставления комфортных условий покупки недвижимости.