Как распространяются тренды в мире моды и на рынке жилой недвижимости
20 октября 2021

Постепенно престижные опции элитного жилья стали появляться в жилых комплексах бизнес-класса. Сегодня они есть и в массовом сегменте

Как распространяются тренды в мире моды и на рынке жилой недвижимости

«Вы подходите к шкафу и выбираете мешковатый голубой свитер, поскольку хотите всем показать, что вас совсем не волнует, во что вы одеты. Но вы не знаете о том, что этот свитер – не просто голубой, а небесно-голубой. И вам невдомек, что в 2002 году Оскар Де Ла Рента создал коллекцию платьев небесно-голубого цвета. А затем Ив Сен-Лоран – коллекцию небесно-голубых френчей. И вскоре другие дизайнеры ввели небесно-голубой цвет в свою палитру. Затем он просочился в крупные магазины одежды, а потом спустился еще ниже, достиг какого-нибудь магазина уцененных товаров, где вы его и выудили. Однако ради появления этого оттенка были затрачены миллионы долларов и огромный труд».

Этот монолог героини фильма «Дьявол носит Prada» идеально демонстрирует, как распространяются тренды не только в мире моды, но и практически в любых сферах. В том числе, и на рынке недвижимости.

Что-то новое, ценное, что-то, что будет востребовано впоследствии миллионами, – откуда оно берется…? Сначала это всего лишь идея. Затем она реализуется как концепт – нечто, поражающее воображение, но пока мало применимое в жизни. Вскоре уникальный продукт превращают в штучный товар, приносящий своему создателю неплохой заработок, а покупателю – ощущение собственной избранности и всемогущества. Но рано или поздно кто-то сумеет усовершенствовать технологию настолько, чтобы сделать продукт доступным большинству людей.

Вспомните, еще не так давно чудом казались первые мобильные телефоны, первые автомобили с бортовыми компьютерами, первые системы «умный дом» и сами дома с прогрессивными для своего времени функциями: охраняемой территорией, подземным паркингом, камерами слежения и другими атрибутами спокойной, комфортной и безопасной жизни.

Как распространяются тренды в мире моды и на рынке жилой недвижимости

Все это изначально было признакам дорогого элитного жилья в центре Москвы. Но развивались технологии и запросы потребителей. Постепенно престижные опции элитного жилья распространились на жилые комплексы бизнес-класса, а сегодня их уже можно встретить и в массовом сегменте. Но будем честны, встретить их можно не часто. Даже в Москве.

Тем удивительнее оказалось появление в подмосковных Люберцах жилого комплекса «Облака», обладающего многими опциями премиального жилья. Например, закрытая придомовая территория, по которой не ездят машины. Дворы отданы под детские игры и пешеходные прогулки.

Максимально удобно для жильцов спланированы подъезды. Просторные, светлые, с витражным остеклением, без лишних ступенек на входе, но зато с местами для колясок и велосипедов. Подъезды оборудованы «умными» лифтами, которые сами выстраивают свою работу так, чтобы сократить время ожидания до минимума. Внутренние холлы отделаны по индивидуальному дизайн-проекту на стыке модерна и хай-тека с оригинальным освещением и декоративными элементами. И подъезды, и дворы находятся под постоянным обзором видеокамер, а в доме используются электронные ключи.

Как распространяются тренды в мире моды и на рынке жилой недвижимости

Облицовка зданий из навесного вентилируемого фасада небесных и облачных бело-голубых оттенков позволила присвоить домам класс энергоэффективности А. Поэтому в них отлично сохраняется тепло зимой и прохлада летом. Квартиры, что немаловажно, тихие: компания использовала окна Rehau с шумоподавлением 25 децибел. То есть шум автомобилей или громкие голоса на улице вас не побеспокоят.

Квартиры в комплексе площадью от 22 до 82 квадратных метров, с разными планировками, отделка предоставляется на выбор в двух вариантах с романтическими названиями «Закат» и «Рассвет». Оба варианта предполагают использование особо прочного ламината, качественных входных и межкомнатных дверей, сантехники, обоев под покраску.

Как распространяются тренды в мире моды и на рынке жилой недвижимости

Удачно выбрана и локация. Комплекс расположен в нескольких минутах ходьбы от железнодорожной станции, в четверти часа на маршрутке от метро и всего в 5 километрах от МКАДа. Район давно и прочно обжит, поблизости полтора десятка школ и детских садиков, в пешей доступности расположены супермаркеты, торговые центры, рестораны и кафе, салоны красоты, спортзалы, поликлиники – словом, все, что требуется человеку, чтобы оставаться в центре событий.

Все квартиры в «Облаках» распроданы еще на стадии строительства. Подобное на рынке новостроек случается редко, особенно с учётом того, что квартиры здесь стоили на 10-15% дороже, чем в других новостройках города. То есть массовый покупатель проголосовал за «Облака» рублем: он готов платить дороже, но за действительно комфортное жилье.

Впрочем, для тех, кто ищет квартиру в Подмосковье, есть хорошая новость. Рядом с первыми «Облаками» компания 3-RED возводит новый жилой комплекс «Облака 2.0».

Как распространяются тренды в мире моды и на рынке жилой недвижимости

Новый проект не только вобрал в себя все лучшее, что было у предшественника, но и предложил новые опции, в частности, здесь появился подземный паркинг, где помимо машиномест будут располагаться кладовые для жильцов. Въезд во двор закрыт от машин: территория полностью отдана под детские игры и пешеходные прогулки. А для машин гостей обустроены парковочные места по периметру комплекса.

Добраться до квартиры из паркинга можно сразу на лифте. Но мы сделаем остановку в подъезде. Здесь есть зона лобби, как в хороших отелях, а также место для хранения детских колясок.

Как распространяются тренды в мире моды и на рынке жилой недвижимости

Как и в премиальных комплексах, в «Облаках 2.0» много собственной инфраструктуры. Например, в этом проекте есть свой детский сад. А первые этажи домов отданы под кафе, магазины, предприятия бытовых услуг.

Всего в комплексе 350 квартир, причём планировки тоже сделаны с учетом последних тенденций в жилом строительстве. Раньше до 30% площадей в квартирах приходилось на прихожие и коридоры. Проще говоря, треть цены жилья покупатель платил за транспортные артерии, которые позволяли ему перемещаться от одного жилого пространства к другому. В современных проектах бизнес- и премиум-классов площади коридоров и прихожих сокращены до минимума в пользу жилого пространства, кухонь и ванных комнат.

Как распространяются тренды в мире моды и на рынке жилой недвижимости

Кроме того, есть как квартиры, так и апартаменты. Это тоже «фишка» премиальных комплексов последних лет. Ведь в апартаментах есть свои плюсы: например, там можно обустроить небольшой офис и тратить на дорогу до работы 3-5 минут. А кроме того, апартаменты дешевле. Цены на квартиры начинаются от 4 млн рублей, на апартаменты – от 3,5 млн.