27 июля 2016

С начала года в московских элитных новостройках продали 225 апартаментов и квартир, как сообщает Kalinka Group. Спрос, если сравнить с прошлогодним результатом, вырос на 18%. Основной причиной повышения продаж является активность покупателей, дожидавшихся «дна рынка». Выходу на сделки поспособствовала стабильность рублевых прайсов, а также планы некоторых девелоперов по подъему стоимости.

А вот качественные показатели продолжили снижаться, что объясняется преобладанием в дорогом предложении лотов премиум-класса. Объем реализованных площадей снизился на 6% до 28 тыс. кв. метров, площадь лотов – на 14% до 118 кв. метров. Цены тоже упали – «квадрат» подешевел на 9% до 625 кв. метров, бюджет – на целых 20% до 79,4 млн руб.

Большинство продаж пришлось на проекты Хамовников (за Садовым кольцом) и Замоскворечья – 45% сделок в элитном сегменте. Лидерами спроса за полгода стали «Садовые Кварталы», «Современник», Wine House, «Полянка, 44» и Balchug Viewpoint.

Использование материалов Интернет-журнала «Элитное.ру» возможно только при соблюдении правил.