28 августа ассоциация REPA (Rеаl Estate Professional Association) провела церемонию награждения победителей Премии по рекламе недвижимости WOW Awards.
В 2014 году на конкурс было подано более 400 заявок от 100 компаний, а борьба велась в 18-ти номинациях. Победителями Премии WOW Awards-2014 стали:
-компания «ДОНСТРОЙ» (лучший слоган, нестандартные баннеры и фильм Тимура Бекмабетова «Сердце Столицы: DREAM AWAY»для ЖК «Сердце Столицы», буклет «Кленовый Dом»);
-компания Rose Group – за комплексную рекламную кампанию в наружной рекламе, промо-сайт и офис продаж проекта Микрогород «В лесу» и стенд на международной выставке MIPIM;
- ГК «МОРТОН» (рекламный модуль «Съемная квартира всегда в чужих руках»);
-компания AFI Development (длучший корпоративный сайт);
- ФСК «Лидер» (рекламный ролик «UP-квартал. Почувствуйте разницу»);
- компания «Региондевелопмент» (лучший event -деловая игра «Принципы урбанизма в современном девелопменте. Российские реалии»);
- компания KR Properties (Smm-стратегия «Сообщество I Like Loft на Facebook, а также комплексное продвижение лофт-объектов KR Properties за счёт продвижения лофт-культуры);
- компания Knight Frank («Вся недвижимость красной нитью» – рекламная компания по продвижению бренда Knight Frank);
Персоной Года по версии WOW Awards стала директор по маркетингу и PR проекта «ВТБ Арена парк» Анастасия Подакина.
Победителям был вручен главный WOW-приз – Стеклянная собака. Каждый обладатель статуэтки также получил возможность опубликовать свою работу на интерент-портале Sostav.ru.