.jpg?1747040631)
Почему золотой пентхаус Дональда Трампа не лучший пример дворцового стиля в дизайне

Почему современные застройщики не возводят доходные дома

А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
В текущем году в сегменте дорогой загородной недвижимости укрепилась тенденция сокращения площадей домов и участков. Самыми востребованными в 2015 году стали дома площадью от 300 до 450 кв. метров на участках от 20 до 25 соток стоимостью от 60 до 120 млн рублей.
Как отмечают специалисты департамента загородной недвижимости Penny Lane Realty, которые проанализировали структуру спроса на загородном рынке, в 2015 году было продано 507 домов по цене от 15 млн рублей, из них 315 домов были под отделку, а 192 – под ключ. Больше всего было продано готовых домов под ключ, площадь которых составляла от 300 до 450 кв. метров, на участках от 15 до 20 соток. При этом площади проданных домов под отделку были аналогичными, а сами домовладения занимали участки от 20 до 25 соток. Средняя стоимость готового дома под ключ в два раза выше аналогичного дома под отделку, и разница в цене обусловлена стоимостью ремонта, мебели, а также ландшафтного дизайна и трудовых ресурсов, на которые покупатель дома под отделку потратит и свои время и деньги.
Аудитория бизнес- и премиум-классов в настоящее время минимизирует свои расходы и тяготеет к функциональности, комментирует директор департамента загородной недвижимости компании Сергей Колосницын. Основная масса покупателей освоила загородный образ жизни, а также сопоставила свои потребности. Покупатели переориентировались и на участки меньших площадей, которые требуют меньших ресурсов на содержание. А вот элита остается вне этих трендов: в узком сегменте работают свои законы, и в силу другого менталитета, формируются иные запросы.