
Пять кризисов на рынке жилой недвижимости
.jpg?1745247288)
Как в кризис девелоперы диверсифицируют бизнес, осваивая другие сегменты рынка
.jpg?1745855016)
А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
В конце декабря прошлого года на YouTube-канале компании «ЛСР. Недвижимость-Урал» (относится к «Группе ЛСР») появилась реклама ЖК «Зиларт»
с участием артистов российской эстрады. В январе представители отечественной рекламной индустрии обратили внимание на ролик и критически отозвались о нем, как сообщает портал портал vc.ru.
В записи Николай Басков, Лолита Милявская, Филип Киркоров и другие звезды исполняют песню о новом комплексе . Певцы рассказывают о том, как сильно они хотят жить в «Зиларте». Демонстрируются прогулки по паркам, танцы на крышах и поездки по району. Показаны и актеры, исполняющие роли жителей комплекса – семейные пары, влюбленные и бизнесмены.
Многие представители рекламного рынка негативно отозвались о клипе на страницах Facebook. Например, креативный директор «Восхода» написал, что видео напоминает «совок в действии». Александр Леонов («Ritter Sport») занес ролик в список «отрыжек российского рекламного рынка». Роман Фирайнер, директор по креативу «Instinct», увидел в этой работе возвращение 90-х годов.
Девелопер отказался прокомментировать ролик.
Фотография – lori.ru.