В конце декабря прошлого года на YouTube-канале компании «ЛСР. Недвижимость-Урал» (относится к «Группе ЛСР») появилась реклама ЖК «Зиларт»
с участием артистов российской эстрады. В январе представители отечественной рекламной индустрии обратили внимание на ролик и критически отозвались о нем, как сообщает портал портал vc.ru.
В записи Николай Басков, Лолита Милявская, Филип Киркоров и другие звезды исполняют песню о новом комплексе . Певцы рассказывают о том, как сильно они хотят жить в «Зиларте». Демонстрируются прогулки по паркам, танцы на крышах и поездки по району. Показаны и актеры, исполняющие роли жителей комплекса – семейные пары, влюбленные и бизнесмены.
Многие представители рекламного рынка негативно отозвались о клипе на страницах Facebook. Например, креативный директор «Восхода» написал, что видео напоминает «совок в действии». Александр Леонов («Ritter Sport») занес ролик в список «отрыжек российского рекламного рынка». Роман Фирайнер, директор по креативу «Instinct», увидел в этой работе возвращение 90-х годов.
Девелопер отказался прокомментировать ролик.
Фотография – lori.ru.