_(%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE)_%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_02.jpg?1492441322)
За два года доля людей творческих специальностей среди покупателей столичного дорогого жилья, сообщает «РИА Недвижимость» со ссылкой на Kalinka Group, выросла в пять раз и достигла 10,6%. «Элитку» стали чаще приобретать диджеи, архитекторы, дизайнеры, представители кино, эстрады, телевидения и модной индустрии.
Кроме того, вырос спрос со стороны отечественных предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса и торговли, строительства, ресторанного и гостиничного бизнеса, прочих направлений бизнеса. При этом традиционно целевую аудиторию элитных проектов, как отмечают в агентстве недвижимости, составляют работники финансово-инвестиционной сферы, топливно-энергетического сектора, металлургии и машиностроения, представители политики и власти.