
Пять кризисов на рынке жилой недвижимости
.jpg?1745247288)
Как в кризис девелоперы диверсифицируют бизнес, осваивая другие сегменты рынка
.jpg?1745855016)
А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
За два года доля людей творческих специальностей среди покупателей столичного дорогого жилья, сообщает «РИА Недвижимость» со ссылкой на Kalinka Group, выросла в пять раз и достигла 10,6%. «Элитку» стали чаще приобретать диджеи, архитекторы, дизайнеры, представители кино, эстрады, телевидения и модной индустрии.
Кроме того, вырос спрос со стороны отечественных предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса и торговли, строительства, ресторанного и гостиничного бизнеса, прочих направлений бизнеса. При этом традиционно целевую аудиторию элитных проектов, как отмечают в агентстве недвижимости, составляют работники финансово-инвестиционной сферы, топливно-энергетического сектора, металлургии и машиностроения, представители политики и власти.