Стартовала рекламная кампания, в основу которой легло строительство комплексов клубного формата в обжитых районах
Девелопер «Лидер-Инвест» запустил новую рекламную имиджевую кампанию, слоган которой – «Расположен для жизни». Компания, как отметил директор департамента маркетинга и рекламы застройщика Игорь Соломатин, специализируется на строительстве комплексов клубного формата (малоквартирных домов) в обжитых районах «старой» Москвы. На этом и основана креативная концепция. Для каждого из проектов общий посыл дополнен образами и деталями, которые подчеркивают как архитектуру, так и преимущества размещения.
Под новую кампанию специалисты «Лидер-Инвест» изменили адресную программу расположения рекламных поверхностей. С помощью супер-таргетинга и диджитал-технологий компании удалось оптимизировать адресную программу и перераспределить бюджет между эффективными и неэффективными рекламными поверхностями. Игорь Соломатин добавил, что в денежном выражении эффект от оптимизации составил более 20%.
«Лидер-Инвест» – столичная девелоперская компания, лидирующая в Москве по числу реализуемых жилых и апартаментных комплексов. Застройщик создан холдинговой компанией АФК «Система». «Лидер-Инвест» возводит комплексы клубного формата комфорт-класса, сегментов «бизнес» и «премиум», а также занимается проектами комплексного и устойчивого развития территорий. Всего в портфеле находятся 45 объектов совокупной площадью около 3 млн кв. метров в девяти округах «старой» Москвы.