
Пять кризисов на рынке жилой недвижимости
.jpg?1745247288)
Как в кризис девелоперы диверсифицируют бизнес, осваивая другие сегменты рынка
.jpg?1745855016)
А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
Свободные средства для покупки «загородки» есть только у 10% покупателей в возрасте до 35 лет
90% покупателей на загородном рынке Подмосковья, которым до 35 лет, используют для приобретения жилья ипотечное кредитование или схему trade-in. Об этом сообщает компания «Инком-Недвижимость». Среди таких клиентов много начинающих предпринимателей и фрилансеров.
Очень редко молодые покупатели приобретают коттедж для постоянного проживания в дополнение к городской квартире. Обычно, наоборот, рассматривают имеющуюся у них недвижимость в качестве первоначального взноса, а если средства остаются, то тратят их на ремонт, покупку мебели либо автомобиля.
Особым спросом у молодежи пользуются доступные таунхаусы и дуплексы небольшой площади, в пределах от 80 до 100 кв. метров. Также важна небольшая удаленность от Москвы – до 30 км. Причем для того, чтобы добраться до работы или дома, молодые люди часто пользуются каршерингом.
На покупателей в возрасте до 35 лет приходится 32% треть покупок на «загородке». Минимальный возраст – 25 лет, но подобные сделки единичны. Большинству покупателей – 43% – от 36 до 50 лет, а еще четверти – более 50-ти лет.