
Пять кризисов на рынке жилой недвижимости
.jpg?1745247288)
Как в кризис девелоперы диверсифицируют бизнес, осваивая другие сегменты рынка
.jpg?1745855016)
А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
Особняк находится на территории комплекса, расположенного в Хамовниках
Стоимость домов на первичном рынке Москвы, по данным компании Kalinka Group, доходит до 2 млрд рублей. За такую сумму застройщик продает особняк площадью 4 тыс. кв. метров. Жилье выставлено на продажу в проекте, реализуемом в Хамовниках. Минимальный бюджет покупки домовладения составляет 630 млн рублей. Это недвижимость на 600 кв. метров, расположенная в Замоскворечье.
Всего в столице ведутся продажи в шести новых комплексах, в которых можно приобрести отдельное жилое здание. Проекты находятся на разных стадиях строительной готовности, четыре их них вышли на рынок за последние два года. Общее количество жилых домов на первичном и вторичном рынках – не более 20. Это коттеджи площадью не менее 500 кв. метров и высотой до трех этажей. В двух новостройках продаются строения коммерческого назначения, хотя их также можно купить под проживание. Все особняки находятся в закрытых продажах.
«Редкость такого предложения на рынке, – считает председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева, – обусловлена тем, что девелоперу всегда выгоднее получить на осваиваемом участке большие объемы строительства». Жилой дом, как объясняет директор департамента стратегического консалтинга Kalinka Group Роман Попов, становится частью комплекса в исключительных случаях. Например, при реконструкции исторического здания, когда есть множество ограничений, или объем дома коммерчески неэффективно разделять на меньшие объекты. Очень редко застройщик сознательно идет на создание эксклюзивного нишевого продукта.