В проектах ФСК «Лидер» заметно выросла доля покупателей в возрасте 50-60 лет
В новостройках ФСК «Лидер» стало намного больше покупателей старше 50 лет, как сообщается в пресс-релизе застройщика. В январе-сентябре 2018 года на людей в возрасте 50-54 года пришлось 10% сделок в проектах компании, а ноябре 2016-го – только 6%. Доля покупателей, которым 55-59 лет, увеличилась с 4% до 6%, а тех, кому больше 60 лет, – с 3% до 5%.
Директор по маркетингу и исследованию рынка ФСК «Лидер» Ксения Цаплина отметила, что расширение демографии покупателей столичных новостроек – тенденция последних лет. При этом процесс идет сразу в обоих направлениях: повышаются доли и покупателей 20-30 лет, и клиентов старше 50. Причиной стал удлинившийся период социальной и экономической активности. Например, у сегодняшних 50-60-летних есть накопления и/или они продолжают работать, у многих имеется свой бизнес. Они активные потребители и интересуются улучшением жилищных условий.
Доля покупателей предпенсионного возраста выросла в комплексах всех ценовых сегментов. В жилом комплексе бизнес-класса «Рихард» (на фото) на таких людей на данный момент приходится 22% сделок. Обычно это москвичи, которые меняют локацию на более престижную. В новостройках комфорт-класса покупатели этой возрастной группы часто покупают квартиры в качестве инвестиций.
ФСК «Лидер» – девелоперская компания, которая входит в число ведущих игроков рынка недвижимости и специализируется на строительстве жилья: от коттеджей по индивидуальным проектам до полной застройки районов. В 2016 году в структуру корпорации вошел ДСК-1. Суммарный объем недвижимости, сданной ФСК «Лидер» в прошлом году, составляет 535 тыс. кв. метров. С учетом показателей ДСК-1 ввод достиг 971 тыс. кв. метров.