
Пять кризисов на рынке жилой недвижимости
.jpg?1745247288)
Как в кризис девелоперы диверсифицируют бизнес, осваивая другие сегменты рынка
.jpg?1745855016)
А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
Большинство инвесторов приобретает жилье под сдачу в аренду, остальные – для последующей перепродажи
В 2018 году каждая десятая сделка в новостройках бизнес-класса Москвы совершалась с инвестиционными целями. Большинство инвесторов – 70% – приобрели жилье под сдачу в аренду, а остальные 30% – для последующей перепродажи. Об этом сообщается в совместном исследовании компаний Savills и «Дон-Строй Инвест». На тех, кто приобретает новое жилье класса «бизнес» для собственного проживания, приходится подавляющее число сделок – 69%. Для детей выбирают недвижимость около 16% покупателей, еще 2% – для родителей и 3% – с иными целями.
Заместитель гендиректора «Дон-Строй Инвест» Евгения Колосова отметила, что доля инвестиционного спроса «сильно разнится от объекта к объекту и может доходить до 20%». При этом активно растет доля пассивных инвесторов – тех, кто покупает квартиру в качестве «второго жилья». Пять лет назад на такие покупки приходилось 14% всех сделок, а в прошлом году – уже 37%. Евгения Колосова объяснила, что для большинства россиян вложение средств в жилую недвижимость по-прежнему интереснее и понятнее, чем более сложные финансовые инструменты.
Что касается гендерного распределения покупателей «первички» бизнес-класса, то доля мужчин немного превышает объем женской аудитории (52% и 48% соответственно). Основной спрос в сегменте (70%) наблюдается среди людей в возрасте от 26 до 45 лет. Доля покупателей от 46 лет составляет почти четверть – 24%. Спрос со стороны молодежи (до 25 лет) тоже есть, но небольшой – 4%. Чаще всего квартиры покупают люди без детей (50%) или с одним ребенком (28%).
Покупательская аудитория проектов класса «бизнес» представлена специалистами-профессионалами в различных сферах – это 26% спроса. Много руководителей среднего (22%) или высшего звена (15%), а также собственников компаний (19%). 5% сделок приходится на пенсионеров. Если говорить о географической принадлежности, то 69% покупателей – жители Москвы. 16 и 15% покупок совершают проживающие в регионах России и Московской области.
Предложение новостроек на Москве-реке выросло почти на 40% за пять лет
Элитное жилье в Москве подорожало более чем в 10 раз за 20 лет
50% сделок в элитных новостройках Москвы обеспечивает рассрочка
Продажи элитных новостроек в Москве за год выросли в 2,6 раза
Согласован проект серебристых башен с «коронами» в Можайском районе Москвы
© elitnoe.ru – Элитная Недвижимость
г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 2, 9 подъезд, 5 этаж, Митинг поинт, офис 12,
ask@elitnoe.ru