На участках торговой сети Metro может появиться жилье, гостиницы и офисы
10 февраля 2020

Компания намерена увеличить эффективность использования принадлежащей ей недвижимости

На участках торговой сети Metro может появиться жилье, гостиницы и офисы

На земельных участках торговой сети Metro Cash & Carry могут построить жилые комплексы, гостиницы и офисные корпуса, как пишет «РИА Недвижимость». Компания проводит закрытый тендер на разработку концепции по увеличению ликвидности активов для повышения эффективности использования недвижимости. Этого можно достичь с помощью возведения различных объектов на территориях торговой сети либо продажи земли.

На первой стадии Metro может изменить концепцию 16 участков, включая расположенные на Ленинградском шоссе в Москве и на Комендантском проспекте в Санкт-Петербурге. Однако планы компании могут касаться только региональных объектов. Земли там больше, а экономическая ситуация – хуже. Также свободные площадки могут продать девелоперским компаниям.

Представитель российского подразделения торговой сети информацию о проведении тендера и планы по реконцепции опроверг. Но в отчете Metro Properties от декабря прошлого года указано, что компания сосредоточится на концепциях с разными типами недвижимости под одной крышей в ряде стран, включая Россию. Это будет сочетание торговых площадей, жилья, гостиниц, офисов и развлекательных комплексов. Такое решение позволит развивать новые центры притяжения – «город в городе».

Подобную модель Metro уже реализует в Китае. В частности, в Ухане компания заключила договор с одним из местных застройщиков о строительстве большого торгового центра, в котором будут апартаменты и офисы. Владельцем объекта должен был стать партнер компании, а она купит у него площади для магазина оптовой торговли.

Metro Cash & Carry является торговым подразделением Metro Group. Эта компания, основанная в Германии, входит в число ведущих международных предприятий в области мелкооптовой торговли. Представлена в 35 странах мира. В России первые магазины Metro начали работать в 2001 году. Сегодня в российскую сеть компании входит свыше 90 торговых центров в 51 регионе страны.