Основной спрос пришелся на комплексы комфорт- и бизнес-класса. В первых большинство покупателей выбрало «однушки», а во вторых – двухкомнатное жилье
В первом полугодии 2020 года в комплексах компании «Донстрой» приобрели свыше 2,3 тыс. квартир. Основной спрос пришелся на проекты комфорт- и бизнес-класса. Об этом сообщает пресс-служба девелопера.
В комфорт-классе чаще всего приобретали однокомнатное жилье: на него приходится 36% продаж. Самыми востребованными оказались площади 40-45 кв. метров. 32% сделок заключили с «двушками» площадью 55-80 кв. метров. 21% покупателей предпочли трехкомнатные квартиры. Реже всего покупали студии (10%) и многокомнатное жилье (1%).
В бизнес-классе 37% сделок прошло с двухкомнатными квартирами. Наиболее популярные площади – 70-80 кв. метров. Доля спроса на одно- и трехкомнатное жилье примерно одинаковая – 22 и 20%. Остальные 13 и 8% пришлись на «однушки» и многокомнатные квартиры.
В сегменте «премиум» 85% покупателей выбирают квартиры с тремя и большим количеством комнат, а также площадью от 100 кв. метров. Впрочем, как и в элитном – на них приходится 73% покупок в сегменте. В премиум-классе сделок 14% заключают с «двушками» и 1% – с «однушками». В элит-классе это 18 и 9%.
В январе-июне этого года средняя цена кв. метра в классах «комфорт» и «бизнес» оказалась на 11,7% и 7% больше, чем в первом полугодии 2029 года. Это 182 и 250 тыс. рублей за кв. метр. В половину увеличился средний бюджет покупки в премиум-классе за счет роста средней площади купленного жилья с 87 до 108 кв. метров – сегодня он составляет около 64 млн рублей. В сегменте «элит» средняя стоимость приобретенной квартиры составляет 100 млн рублей.
Компанию «Донстрой» основали в 1994 году, ее портфель представлен недвижимостью общей площадью 8,4 млн кв. метров. На данный момент продажи ведутся в 14 проектах.