Девелопер продал 34,3 тыс. тыс. кв. метров недвижимости премиум- и элит-класса, что составило 17,3% от общего объема в сегменте
![«Донстрой» стал лидером в Москве по продажам дорогого жилья «Донстрой» стал лидером в Москве по продажам дорогого жилья](/assets2/article_photos/000/008/432/huge/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%A1%D0%B5%D1%82%D1%83%D0%BD%D1%8C.jpg?1609086505)
«Донстрой» стал лидером по продажам на рынке премиальных и элитных новостроек Москвы, как сообщает пресс-служба застройщика. В январе-сентябре 2020 года на девелопера пришлось 34,3 тыс. тыс. кв. метров реализованного жилья, что составило 17,3% от общего объема в сегменте. За год суммарная площадь проданных компанией площадей увеличилась на 15%.
Покупатели стали выбирать более просторные квартиры, где есть дополнительная комната под кабинет, спортивный зал или гостевую спальню, а также лоджии или террасы.
Больше всего сделок в проектах компании по-прежнему проходит с трехкомнатными квартирами. При этом за год их доля увеличилась с 33,9% до 36,8%. А доля одно- и двухкомнатных лотов, наоборот, снизилась с 8,5% до 1,7% и с 24,6% до 19,8% соответственно. Доля объектов с четырьмя и большим количеством комнат поднялась с 33,1% до 41,9%.
Средняя площадь купленного жилья составила 149,9 кв. метра, что на 18,5% больше, чем годом ранее. Средний метраж приобретенных «однушек» за год увеличился с 52,6 до 59,5 кв. метра, «двушек» – с 97,5 до 99,6 кв. метра, «трешек» – с 122,7 до 124,1 кв. метра, квартир с четырьмя и большим количеством комнат – с 171,1 до 199,8 кв. метра.
Портфель компании «Донстрой», которую основали в 1994 году, включает 8,4 млн кв. метров недвижимости. В продаже находится 12 проектов, из которых половина – премиум- и элит-класса.