ГК «Галс» запустила кампанию «Как вам такое?»
15 февраля 2021

Рекламная кампания посвящена комплексам премиум- и элит-класса ««Матч Поинт», «Искра-Парк «Театральный Дом» и «Сады Пекина»

ГК «Галс» запустила кампанию «Как вам такое?»
ГК «Галс» запустила кампанию «Как вам такое?»
ГК «Галс» запустила кампанию «Как вам такое?»

Группа компаний «Галс» сообщила о запуске рекламной кампании под названием «Как вам такое?». Она посвящена премиальным комплексам «Матч Поинт» и «Искра-Парк», а также проектам де-люкс «Театральный Дом» и «Сады Пекина». Продукт появится в новостных медиа, на профильных ресурсах по недвижимости, носителях наружной рекламы и радио. Стартует кампания в виде рекламы OLV и баннерной рекламы в формате диджитал. Планируемый охват составит примерно 6 млн уникальных пользователей.

Главная тема – переосмысление великих культурных достижений России в живописи и балете в стиле, соединяющем в себе гармоничность ярких образов и интеллигентную современность. Проект «Матч Поинт» стал площадкой, которая достойна картины Петрова-Водкина «Купание красного коня». Смелые фактуры и броские цвета в одежде создают впечатление персонажей, сошедших с картин Малевича в квартал «Искра-Парк». В «Театральном доме» создана современная интерпретация в стиле контемпорари-танца одной из известных балетных постановок. В лаундж-зоне комплекса «Сады Пекина» ожила картина Марка Шагала.

ГК «Галс» принадлежит бренд «Галс-Девелопмент». Площадь девелоперских проектов составляет 2,5 млн кв. метров. В 2016-2020 годах компания сдала более 1,4 млн кв. метров недвижимости. На стадии строительства – еще 600 тыс. кв. метров. В 2021 году активно развивают четыре проекта. Строят бизнес-центр «Невская Ратуша» и Академию спорта «Динамо», разрабатывают решения бизнес-центра класса «А» на Дубининской улице и элитного апарт-комплекса на Космодамианской набережной.