Девелопер MR Group представил бренд премиального проекта Mod
09 марта 2021

Дизайн построен на контрасте форм. Графика – на игре белого и черного, глянцевых и матовых поверхностей

Девелопер MR Group представил бренд премиального проекта Mod
Девелопер MR Group представил бренд премиального проекта Mod
Девелопер MR Group представил бренд премиального проекта Mod
Девелопер MR Group представил бренд премиального проекта Mod
Девелопер MR Group представил бренд премиального проекта Mod
Девелопер MR Group представил бренд премиального проекта Mod

Компания MR Group представила бренд комплекса премиум-класса Mod (на фото), который собирается построить на северо-востоке Москвы. Автором концепции позиционирования и фирменного стиля бренда стало агентство SmartHeart. Об этом сообщила пресс-служба MR Group.

По словам директора по маркетингу MR Group Евгении Старковой, в основе бренда находится концепция модернизма. Нейминг комплекса представляет собой сокращение слова «модернист» до Mod. Дизайн брендингового проекта построен на контрасте форм. Графика основана на игре белого и черного, глянцевых и матовых поверхностей.

Архитектурная выветренность комплекса, как отметил креативный директор и основатель SmartHeart Станислав Окрух, впечатляет. С одной стороны, получается эффект активной городской жизни внутри Mod, а с другой – спокойной атмосферы «для души». «Именно этот контрастный запрос преобладает в мыслях нашей целевой аудитории, а наш продукт отвечает на него», – пояснил Станислав Окрух.

В архитектуре Mod объединяется простота и строгость линий с яркими эмоциональными нотами. Решение разработало бюро Kleinewelt Architekten, архитекторы которого определили для себя это направление как «чувственный функционализм». В проект предусмотрена закрытая территория с парком, садом и площадью с фонтанами, а также богатая инфраструктура. Это супермаркеты, магазины, рестораны, детский сад, образовательные и спортивные центры, SPA-зона.

Девелопер MR Group создан в 2003 году. Портфель включает 43 проекта на 7 млн кв. метров. В этом году компания открыла продажи в новом проекте – премиальном комплексе Slava, а также представила концепцию совместного с Hutton Development комплекса бизнес-класса Wave.