Девелопер MR Group представил бренд премиального проекта Mod
09 марта 2021

Дизайн построен на контрасте форм. Графика – на игре белого и черного, глянцевых и матовых поверхностей

Компания MR Group представила бренд комплекса премиум-класса Mod (на фото), который собирается построить на северо-востоке Москвы. Автором концепции позиционирования и фирменного стиля бренда стало агентство SmartHeart. Об этом сообщила пресс-служба MR Group.

По словам директора по маркетингу MR Group Евгении Старковой, в основе бренда находится концепция модернизма. Нейминг комплекса представляет собой сокращение слова «модернист» до Mod. Дизайн брендингового проекта построен на контрасте форм. Графика основана на игре белого и черного, глянцевых и матовых поверхностей.

Архитектурная выветренность комплекса, как отметил креативный директор и основатель SmartHeart Станислав Окрух, впечатляет. С одной стороны, получается эффект активной городской жизни внутри Mod, а с другой – спокойной атмосферы «для души». «Именно этот контрастный запрос преобладает в мыслях нашей целевой аудитории, а наш продукт отвечает на него», – пояснил Станислав Окрух.

В архитектуре Mod объединяется простота и строгость линий с яркими эмоциональными нотами. Решение разработало бюро Kleinewelt Architekten, архитекторы которого определили для себя это направление как «чувственный функционализм». В проект предусмотрена закрытая территория с парком, садом и площадью с фонтанами, а также богатая инфраструктура. Это супермаркеты, магазины, рестораны, детский сад, образовательные и спортивные центры, SPA-зона.

Девелопер MR Group создан в 2003 году. Портфель включает 43 проекта на 7 млн кв. метров. В этом году компания открыла продажи в новом проекте – премиальном комплексе Slava, а также представила концепцию совместного с Hutton Development комплекса бизнес-класса Wave.