.jpg?1747040631)
Почему золотой пентхаус Дональда Трампа не лучший пример дворцового стиля в дизайне

Почему современные застройщики не возводят доходные дома

А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
Дизайн построен на контрасте форм. Графика – на игре белого и черного, глянцевых и матовых поверхностей
Компания MR Group представила бренд комплекса премиум-класса Mod (на фото), который собирается построить на северо-востоке Москвы. Автором концепции позиционирования и фирменного стиля бренда стало агентство SmartHeart. Об этом сообщила пресс-служба MR Group.
По словам директора по маркетингу MR Group Евгении Старковой, в основе бренда находится концепция модернизма. Нейминг комплекса представляет собой сокращение слова «модернист» до Mod. Дизайн брендингового проекта построен на контрасте форм. Графика основана на игре белого и черного, глянцевых и матовых поверхностей.
Архитектурная выветренность комплекса, как отметил креативный директор и основатель SmartHeart Станислав Окрух, впечатляет. С одной стороны, получается эффект активной городской жизни внутри Mod, а с другой – спокойной атмосферы «для души». «Именно этот контрастный запрос преобладает в мыслях нашей целевой аудитории, а наш продукт отвечает на него», – пояснил Станислав Окрух.
В архитектуре Mod объединяется простота и строгость линий с яркими эмоциональными нотами. Решение разработало бюро Kleinewelt Architekten, архитекторы которого определили для себя это направление как «чувственный функционализм». В проект предусмотрена закрытая территория с парком, садом и площадью с фонтанами, а также богатая инфраструктура. Это супермаркеты, магазины, рестораны, детский сад, образовательные и спортивные центры, SPA-зона.
Девелопер MR Group создан в 2003 году. Портфель включает 43 проекта на 7 млн кв. метров. В этом году компания открыла продажи в новом проекте – премиальном комплексе Slava, а также представила концепцию совместного с Hutton Development комплекса бизнес-класса Wave.