«Галс-Девелопмент» запустил кампанию по мотивам русских сказок
03 октября 2022

Креативная концепция кампании переосмысливает культурное наследие страны

«Галс-Девелопмент» запустил кампанию по мотивам русских сказок

С 1 октября 2022 года стартовала имиджевая кампания «Вот оно счастье» (на фото) от компании «Галс-Девелопмент», сообщила пресс-служба девелопера. Креативную концепцию создали вместе с агентством The Clients. Она переосмысливает образы и мотивы русских сказок.

Идея основана на мелодии «Ах, если бы сбылась моя мечта» из советского мультфильма «Летучий корабль». В ролике сказочный мир, в том числе волшебный терем, русская красавица в жемчужной короне, царевна-лягушка и кот-мурлыка, оживает в современных декорациях.

Рекламная кампания продлится до конца этого года. Для реализации задействовали свыше 100 носителей наружной рекламы. Это ситиборды, билборды, суперсайты, в том числе digital-форматы. Кроме того, использовали медийные баннеры, контекстную рекламу в сети Интернет, рекламу на радио и видеоролики.

Площадь жилой и коммерческой недвижимости в портфеле ГК «Галс-Девелопмент» составляет свыше 3 млн кв. метров. Компания строит клубный дом «Космо 4/22», коттеджный поселок «Маслово Forest Club», Академию спорта «Динамо» и бизнес-центр «Невская Ратуша».