Продажи премиальных и элитных новостроек Москвы выросли на 60% за квартал
23 октября 2023

В «премиуме» по объему сделок лидирует комплекс Mod, в элит-классе – Skyview

Продажи премиальных и элитных новостроек Москвы выросли на 60% за квартал

В третьем квартале 2023 года на рынке премиальных и элитных новостроек «старой» Москвы реализовали 113,8 тыс. кв. метров жилья, подсчитали в компании «Метриум». Это на 60,1% больше, чем во втором квартале. В премиальном сегменте проданный метраж вырос на 62,1%, до 98,3 тыс. кв. метров, в элитном – на 47,1%, до 15,5 тыс. кв. метров.

В премиум-классе самым продаваемым проектом стал Mod (на фото) от компании MR Group. В комплексе реализовали 9,2 тыс. кв. метров жилья – 9,4% от суммарной площади в сегменте. За три месяца спрос вырос на 95,7%. Второе место разделили Primavera от СЗ «Стадион «Спартак» и Luzhniki Collection от ГК «Абсолют». В каждом из проектов продали 8,7 тыс. кв. метров (доля – по 8,9%). В первом комплексе спрос поднялся на 411,8%, во втором – на 50%. Топ-3 замыкает «Прайм Парк» от компании Optima Development. В квартале реализовано 7,9 тыс. кв. метров (доля – 8%). Объем сделок здесь увеличился на 21,5%. «Квадрат» в Mod в среднем стоит 414 тыс. рублей, в Primavera – 557,6 тыс. и в Luzhniki Collection – 1,1 млн.

В элитном сегменте первое место по спросу занял Skyview от АО «Киноцентр». В проекте реализовали 2,9 тыс. кв. метров жилья, что составило 18,5% от общего объема в сегменте. За квартал продажи поднялись на 140,2%. Вторая позиция досталась Woods от AB Development с 2,5 тыс. кв. метров проданных площадей (доля – 15,9%). Тройку лидеров замыкает High Garden от «Инвест Строй». В комплексе реализовали 1,8 тыс. кв. метров (доля – 11,4%), что на 413,4% больше, чем во втором квартале. Средняя цена кв. метра в Skyview составляет 0,9 млн рублей, в Woods и High Garden – 1,3 и 1,8 млн рублей.