При этом большинство миллениалов и представителей поколения Х выбирают спортивные пространства на территории комплекса
Девелопер Forma провел опрос и выяснил, какая спортивная инфраструктура в жилых комплексах пользуется наибольшим спросом у разных поколений: уличные спортивные площадки, фитнес-центры или приватные пространства на первом этаже дома. 58% зумеров (людей, рожденных после 2000 года) выбрали для занятий спортом приватные фитнес-румы.
Кроме того, 31% представителей поколения Z предпочитает спортивный зал. Остальные 11% хотят заниматься на уличных спортивных площадках.
Почти 75% миллениалов (люди 1984-2000 года рождения) ответили, что хотели бы заниматься спортом в пространствах на территории комплекса. 65% респондентов поколения Х (людей 1967-1984 года рождения) тоже предпочитают спортивные пространства на территории дома, а 30% опрошенных сделали выбор в пользу фитнес-центров.
Компания Forma – структура девелопера ПИК. В ее портфеле находится пять проектов жилой недвижимости, включая квартал премиум-класса Republic . Также компания реализует два бизнес-центра класса «А».