Для мужской аудитории важнее оказалась высота потолков

При выборе квартиры женщины в основном обращают внимание на практичность и удобство предложенных решений, сообщается в исследовании ГК «Самолет». Так, женщины чаще мужчин предпочитают жилье с крупной кухней-гостиной (41% против 35%). Также покупательницы ориентируются на гардеробные помещения (23% против 19%) и балконы (41% против 32%).
Мужчинам, подбирающим недвижимости, важнее, чем для женщинам, высота потолков (21% против 18%), наличие благоустроенного пространства (40% против 36%) и есть ли система «умный дом» (7% против 5%).
Часть критериев одинакова популярна среди покупателей жилья обоих полов. Речь идет о меблированных кухнях (четверть проголосовавших) и квартирах-распашонках (12%).
В зонах общего пользования покупательницы ориентируются на то, имеются ли дополнительные удобства. К примеру, зеркала (20% против 17%), пространство с мягкой мебелью (16% против 14%), а также бесплатная сеть Wi-Fi (32% против 27%). Мужчинам хочется видеть в пространствах общего пользования большее количество растений. Одинаковое число голосов набрали видеонаблюдение и места для колясок и велосипедов – 75% и 56% соответственно.
Во дворе женская аудитория чаще предпочитает комфортные дорожки для пешеходов (53% против 50%), крытые беседки (23% против 19%) и зоны для выгула собак (21% против 13%). Для мужской аудиторию важнее объекты спортивной инфраструктуре: тренажеры (39% против 34%) и универсальные спортивные площадки (35% против 26%). Примерно одинаково проголосовали за дополнительное декоративное освещение – 34% и сады – 31%.