Доля таких лотов достигла 50% от общего объема экспозиции на «первичке» столицы
В июне текущего года на первичном рынке недвижимости бизнес-сегмента «старой» Москвы продавалось 23,6 тыс. квартир и апартаментов, сообщила компания «Метриум». Это на 15% превышает показатель годом ранее. За пять лет количество лотов увеличилось на 39%.
На бизнес-класс теперь приходится 50% от общего объема экспозиции новостроек в «старой» Москве. В июне прошлого года доля была меньше – она составляла 42%.
Продажи велись в 144 новостройках бизнес-класса, что составляло 42% от суммарного числа проектов, представленных в реализации в «старой» Москве. За год число комплексов увеличилось на 8%, их доля – на 5%. За пять лет таких проектов стало больше на 15%, но их доля снизилась на 2%.
Стоит отметить, что в апреле 2025 года число проектов бизнес-класса в «старой» Москве, представленных в продаже, достигло рекорда за всю историю рынка – 146 комплексов.
Как сказал управляющий директор «Метриума» Руслан Сырцов, сегмент новостроек класса «бизнес» вырос и сегодня является крупнейшим на первичном рынке, хотя долгие годы, в середине 2010-х, в столице господствовал массовый сегмент или комфорт-класс. Однако надо понимать, что и у бизнес-класса теперь имеются мощные конкуренты в виде комплексов класса «премиум».
