Темой выступления стала трансформации рынка элитной недвижимости
Заместитель генерального директора компании «Донстрой» Анна Коробкова выступила на форуме «Город. Человек. Будущее», организованном Forbes Congress. Она рассказала о ключевых трендах последних лет, сформировавших новый образ рынка элитного жилья Москвы, и о том, как компания находит баланс между приватностью, безопасностью и набором сервисов в домах класса де-люкс, сообщила пресс-служба девелопера.
«Очень показательная статистика: практически каждый второй наш клиент в элитном сегменте совершает у нас повторную покупку. Это доказывает, что успех определяется не только качеством и стилем проекта – это есть у многих, но и умением девелопера создавать эмоции для своих покупателей.
И речь здесь не только про архитектуру. Она не обязательно должна быть кричащей, но обязательно вневременной, вызывающей устойчивую ассоциацию с подлинной уникальной ценностью. Фактически такое жилье превращается в коллекционный объект – инвестиционный актив и семейное наследие. Нужно понимать, что современный покупатель элитного жилья приобретает не только стены, но и вид, который останется с ним на десятилетия», – отметила Анна Коробкова.
«Донстрой» воплощает этот подход в своих элитных проектах, таких как «Дом XXII» в Хамовниках и «Татарская 35» (на фото) в Замоскворечье. Например, при проектировании «Татарской 35» – новой архитектурной и высотной доминанты района – девелопер смог предложить своим клиентам панорамные виды на центр Москвы с обзором на 360 градусов. А благодаря панорамному остеклению и удачному расположению в окружении исторической застройки «Дома XXII» из его окон открываются ракурсы на знаковые достопримечательности Москвы, такие как Новодевичий монастырь, МГУ, Лужники и Москва-реку.
Еще один актуальный тренд премиального рынка – переход от абстрактного для многих такого понятия как «клубность» к его конкретной технологической и сценарной реализации в проекте. В частности, при проектировании «Татарской 35» «Донстрой» спрогнозировал и учел более 20 возможных сценариев жизни, касающихся безопасности, приватности и сервиса.
«Ключевым трендом современности становится глубокая проработка решений, обеспечивающих заявленный уровень сервиса. Речь идет как о продуманных логистических потоках и решениях для курьерских служб, так и тематических общественных пространствах, которые действительно экономят время и повышают качество жизни резидентов, включая спортивные функции. Рынок движется в сторону шлифовки продукта, где стоимость оправдана его исключительной наполненностью и безупречной эксплуатацией», – подчеркнула Анна Коробкова.
В заключении выступления она отметила, что забота о клиенте не ограничивается идеями сценариев его жизни и попытками предвосхитить потребности. Высокие стандарты должны поддерживаться и после ввода дома в эксплуатацию, а для этого нужна надежная управляющая компания. И только соединив все эти элементы, девелопер может рассчитывать на создание по-настоящему ценного продукта, который сохранит свою привлекательность и стоимость на десятилетия.
Ранее «Донстрой» сообщил, что проект «Остров», возводимый компанией в Мневниковской пойме, возглавил рейтинг столичных объектов недвижимости с наиболее высоким уровнем экологии.
