В июне-сентябре на первичном рынке Москвы, как сообщает Colliers International, вырос спрос на квартиры высоких ценовых сегментов. В новостройках «бизнес» было реализовано 150 тыс. кв. метров жилья, а в проектах «премиум» – 16 тыс. «квадратов». За квартал продажи поднялись на 15% и 7% соответственно.
Активность покупателей объясняется выходом большого количества новостроек с низкими начальными ценам. За три месяца средняя стоимость «первички» бизнес-класса опустилась на 3%, а премиум-класса – на 5%. При этом объем нового предложения за этот же срок составил 224 тыс. кв. метров – втрое больше, чем годом ранее.
В целом продажи сейчас ведутся в 82 комплексах бизнес-класса и 22 премиальных проектах. С начала года в первом сегменте было продано 400 тыс. кв. метров жилья, а во втором – 45 тыс. кв. метров.