.jpg?1747040631)
Почему золотой пентхаус Дональда Трампа не лучший пример дворцового стиля в дизайне

Почему современные застройщики не возводят доходные дома

А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
На рынке элитной недвижимости Москвы 16% сделок, как сообщает «Бест-Новострой», совершает «золотая молодежь». Это молодые люди (20-30 лет), которых часто «спонсируют» родители. Следующая возрастная категория – от 31 до 40 лет – является самой многочисленной с долей 44%. Еще треть жилья приобретают люди в возрасте 41-50 лет. Меньше всего покупок делают самые возрастные клиенты старше 51 года – лишь 7%.
Большинство спроса в дорогом сегменте приходится на владельцев своего бизнеса – 38%. На втором месте с долей 33% идут топ-менеджеры. В три раза меньше госслужащих. Еще 18% покупателей жилья являются дизайнерами, адвокатами, пенсионерами, домохозяйками, не занятыми на постоянной работе и так далее. Почти треть всех покупателей зарабатывает в год до 10 млн руб., около четверти – от 10 до 20 млн руб., а еще 15% – более 20 млн руб.