На рынке элитной недвижимости Москвы 16% сделок, как сообщает «Бест-Новострой», совершает «золотая молодежь». Это молодые люди (20-30 лет), которых часто «спонсируют» родители. Следующая возрастная категория – от 31 до 40 лет – является самой многочисленной с долей 44%. Еще треть жилья приобретают люди в возрасте 41-50 лет. Меньше всего покупок делают самые возрастные клиенты старше 51 года – лишь 7%.
Большинство спроса в дорогом сегменте приходится на владельцев своего бизнеса – 38%. На втором месте с долей 33% идут топ-менеджеры. В три раза меньше госслужащих. Еще 18% покупателей жилья являются дизайнерами, адвокатами, пенсионерами, домохозяйками, не занятыми на постоянной работе и так далее. Почти треть всех покупателей зарабатывает в год до 10 млн руб., около четверти – от 10 до 20 млн руб., а еще 15% – более 20 млн руб.