
Пять кризисов на рынке жилой недвижимости
.jpg?1745247288)
Как в кризис девелоперы диверсифицируют бизнес, осваивая другие сегменты рынка
.jpg?1745855016)
А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
По итогам 2016 года студиями в новостройках бизнес-класса Москвы, по данным «Бест-Новострой», интересовались лишь 2% покупателей. При этом доля в объеме предложения больше в 1,5 раза и составляет 3%.
Популярность «однушек» намного выше – их выбирает каждый третий покупатель жилья (35% от спроса). А в структуре предложения на однокомнатные квартиры приходится всего четверть экспозиции. Хотя за 2016 год количество такого жилья и увеличилось на 32%, но доля его выросла всего на 1%.
В сегменте «двушек» спрос и предложение практически совпадают – 35 и 36% соответственно. Трехкомнатные и многокомнатные требуются 28% покупателям. А доля предложения просторных вариантов больше – 36%.