За первые три месяца года в новых комплексах бизнес-класса и премиум-класса суммарно продали меньше тысячи лотов
С января по март в московских новостройках бизнес-класса, по данным Savills, продано 807 квартир и апартаментов. Это на 25% меньше, чем в последние три месяца прошлого года. В элитном сегменте спад еще больше: с начала года застройщики реализовали только 115 лотов, что хуже результатов октября-декабря 2016 года на 28%.
В классе «бизнес» средняя площадь проданного объекта составила 71 кв. метр. Так, две трети сделок прошли с «однушками» и студиями метражом до 50 «квадратов», а также жильем площадью 75-100 кв. метров. Средний бюджет покупки – 18,8 млн руб. 83% купленных лотов – это квартиры и только 17% – апартаменты.
Что касается элитной «первички», то квартиры и апартаменты покупали в среднем по 84 млн руб., а больше трети сделок прошло в бюджете 30-60 млн руб. Каждую третью квартиру/апартаменты продали в комплексах Хамовников, еще 22% и 16% спроса пришлось на новостройки Замоскворечья и Тверского района соответственно.