Служба комфорта Sminex основана в 2007 году. На данный момент она обслуживает 16 проектов
При создании комфортной среды девелоперская компания должен развивать концепцию построенного дома на этапе проживания. Это выступает основой премиального сервиса Sminex. Об этом рассказал директор департамента комфорта компании Денис Снегов на конференции, которая посвящена лучшим практикам в области управления домами. Мероприятие прошло в Москве в ходе отраслевого тура топ-менеджеров девелоперов из девяти регионов страны, организованного компанией «Манн, Черемных и партнеры».
Служба комфорта Sminex основана в 2007 году, она обслуживает 16 проектов. В ней работает 265 сотрудников. «В Sminex создана четкая система премиального сервиса для создания комфорта, – отметил сооснователь «Манн, Черемных и партнеры» Иван Черемных. – Подобный опыт важно изучать». На практике участники тура познакомились с технологией построения сервиса во время посещения дома элит-класса «Малая Ордынка, 19».
Цифровизация увеличивает уровень комфорта, а также экономит время. Компанией Sminex разработано и внедрено приложение с широким спектром возможностей. Например, можно подписать электронные документы и записаться онлайн на получение квартиры.
Важным принцип стандарта Sminex Premium Service является мгновенная реакция, непрерывная коммуникация и омниканальность, система контроля качества и прозрачное ценообразование. Для него применяются стандарты Net Promoter Score и Customer Satisfaction Index.
Особое внимание уделяют сохранению концепции дома. Поддерживается бесперебойная работа функциональных зон и ландшафтное озеленения дворов, бережно относятся к архитектурному облику здания.
Компания Sminex c 2007 года строит жилье и коммерческую недвижимость в Москве. Девелопер сдал 16 объектов площадью 520 тыс. кв. метров. Ведется строительство проекта бизнес-класса «Достижение», премиального квартала Jazz и элитного дома «Лаврушинский».