.jpg?1747040631)
Почему золотой пентхаус Дональда Трампа не лучший пример дворцового стиля в дизайне

Почему современные застройщики не возводят доходные дома

А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
Спрос увеличился по всем сегментам первичного рынка недвижимости региона, заметнее всего – в «премиуме»
На первичном рынке жилья «старой» Москвы в первом квартале 2025 года продали 789,7 тыс. кв. м недвижимости, рассказали эксперты MR Analytics. Это на 17% больше, чем в январе-марте 2024 года.
345,5 тыс. кв. м проданных в старых границах площадей пришлось на проекты комфорт-класса – на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В кварталах бизнес-класса спрос увеличился меньше – на 12%, до 378,1 тыс. кв. м. А премиальные новостройки показали максимальный рост продаж – сразу на 61%, до 66,1 тыс. кв. м.
На рынке новостроек Новой Москвы за первые три месяца этого года реализовали 265,1 тыс. «квадратов», что на 13% больше, чем за январь-март 2024 года. В Подмосковье спрос на жилье от застройщиков вырос на 24%, и было реализовано 519,6 тыс. кв. м.
Как считает заместитель гендиректора по продажам и digital-маркетингу MR Леонид Савков, рост продаж связан с тем, что девелоперы стимулируют их различными методами, а также с реализацией отложенного спроса. Динамика в премиальном сегменте объясняется рядом факторов. Покупатели, которые ранее были ориентированные на западные рынки, сегодня сконцентрировались на проектах внутри страны. Также в последнее время многие клиенты активно пользовались банковскими депозитами, но уже сейчас ставки по ним начинают снижаться, и инвесторы снова рассматривают недвижимость как надежный актив.