
Пять кризисов на рынке жилой недвижимости
.jpg?1745247288)
Как в кризис девелоперы диверсифицируют бизнес, осваивая другие сегменты рынка
.jpg?1745855016)
А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
Привлечь внимание покупателя именно к своему жилому комплексу всегда было важно для девелоперов элитной недвижимости. Чего только не предлагали «в нагрузку» к премиальной квартире – от ремонта, выполненного по эксклюзивному проекту всемирно известного дизайнера, дорогостоящих яхт и автомобилей до обычной бейсболки. В кризисное время такие акции могут стать ещё более актуальными.
Эксперты компании Kalinka Group собрали информацию о всех подобных мероприятиях и составили своеобразный рейтинг. Ведь бейсболкой давно никого не соблазнишь, да и акции плана «скидки на кухню» и «бесплатного переезда» давно перебрались в сегмент жилья эконом и комфорт классов. Покупатели элитных квартир могут рассчитывать на более интересные бонусы.
Пожалуй, самый дорогостоящий подарок из известных получил покупатель квартиры в одном из элитных ЖК. Он получил в подарок «однушку» в старом жилом фонде на Кутузовском проспекте, которая раньше принадлежала владельцу компании-застройщика. Это позволило девелоперу быстро продать дорогостоящий объект в строящимся комплексе.
Будущим владельцам девелопер предлагал участвовать в закрытой лотерее, главным призом в которой было путешествие на известный курорт. Особенно хорошо такие акции срабатывали у потенциальных покупателей элитных квартир и домов за границей.
Особенно популярны такие акции для проектов со своей яхтенной инфраструктурой, реализующихся на побережье у Большой воды, причём как в средней полосе России, так и за рубежом. Цена особняка обычно столь высока, что «яхта в подарок» вполне может склонить выбор покупателя в пользу данного проекта, но не разорит девелопера.
Среди интересных бонусных акций в Kalinka Group отметили доставку на объект с помощью вертолёта, электромобиль каждому покупателю дома, стоимость которого превышает 0,5 млн евро, автомобиль известного бренда, доставшегося в качестве бонуса даже не покупателю, а … брокеру, сумевшему провернуть столь интересную сделку. На последних местах этого необычного рейтинга оказались такие популярные у современных девелоперов акции как дизайнерский ремонт и машиноместо в подарок.