Наблюдается растущий тренд в девелопменте на создание направленных на развитие ребенка пространств
Почти две трети – 60% – московских родителей хотели бы тратить на дорогу до детских секций не более 5 минут. Об этом говорится в исследовании экспертов компании October Group, опросивших проживающую в жилье бизнес- и премиум-класса аудиторию.
Для 18% респондентов приемлемой оказалась удаленность не больше 30 минут ходьбы, а 8% согласны на это же время на транспорте. Каждый седьмой опрошенный (14%) сказал, что расстояние не имеет значения, особенно если занятие интересно ребенку и дает ему хорошую базу на будущее.
В последние пять лет растущим трендом в Москве стало строительство на территории жилых комплексов детских пространств, которые ориентированы на когнитивное и всестороннее развитие детей. Например, многофункциональные клубы для творческих, музыкальных и интеллектуальных активностей, нейродинамичные и многоуровневые площадки, тактильные сады для развития сенсорики.
«При проектировании детской инфраструктуры мы опираемся на рекомендации нейропсихологов, а также изучаем спрос», – отметил коммерческий директор October Group Юрий Коган. По его словам, в компании проанализировали поисковые запросы родителей и узнали, что за четыре года более чем в полтора раза поднялся интерес к скалолазанию для детей (на 61%), бадминтону (на четверть), танцам (на 18%) и музыке, особенно к занятиям барабанами (на 23%) и гитарой (на 10%).
На основе этих данных девелопер спланировал во всесезонном детском павильоне Kids Territory клубного дома King & Sons пространства для активностей, способствующих нейроразвитию детей. Это стена для скалолазания, шахматы и Music Room (на фото) с электрогитарами, ударной установкой и синтезатором. Нейроисследования говорят об особой пользе игры на музыкальных инструментах, которая развивает мелкую моторику, творческие и математические способности.