«Что надеть, чтобы продать дорогую недвижимость», «Как добиться успеха через смирение» и другие популярные материалы, опубликованные на портале в прошлом году.

1. «За несколько месяцев я из успешного бизнесмена превратился практически в нищего».
Управляющий партнёр Blackwood Константин Ковалёв рассказал о медитациях, теннисе и что делать, если разоришься.

2. Анастасия Могилатова рассказала, как стала владельцем агентства недвижимости поневоле.
Глава компании Welhome объяснила Элитное.РУ, как можно добиться успеха через смирение и почему не стоит культивировать своё эго.

3. «Бывает, что в офисе сидит клиентка в норковой шубе, а менеджер заходит – в соболиной».
Заместитель гендиректора ЗАО «Дон-Строй Инвест» Ирина Постовалова рассказала, зачем менеджеры отдела продаж курят сигары, как отвечать на агрессию покупателей, а также за что наказывают продавцов элитного жилья.

4. Экипировка. Что нужно надеть, чтобы продать элитную недвижимость.
Вице-мисс конкурса «Мисс риэлтор 2012» Елена Захарьина рассказала, почему брокеры позволяют себе вольности в одежде и зачем на переговоры нужно надевать очки.

5. Екатерина Тейн: «С начала 2000-х годов я сменила в Москве восемь квартир».
Партнёр компании Chesterton рассказала, зачем отправила детей жить в Монако и почему разочаровалась в маркетинге.

6. Сколько зарабатывают элитные риэлторы.
Журнал Элитное.РУ посчитал среднюю рентабельность агентств недвижимости, работающих на рынке дорогого жилья Москвы.

7. Какими рекламными инструментами пользуются агентства элитной недвижимости.
Журнал «Элитное.РУ» выяснил, почему риэлторы не любят телерекламу, зато охотно тратят деньги на «наружку» и интернет.

8. «Из любого лимона можно сделать лимонад».
Дизайнер интерьеров Мария Барабенкова оценила лофт-проект «Кадашевские палаты» и рассказала, почему дизайнеры любят нежилой фонд, но не любят высокие окна.

9. Портрет идеального продавца элитного жилья.
Идеальным брокером могла бы стать Милла Йовович, если бы имела экономическое образование и жила на западе Москвы.

10. «Деньги приходят только к тому, для кого они лишь необходимая часть процесса».
Партнёр IntermarkSavills Дмитрий Халин рассказал о дворовых группировках Воркуты, об охоте и о том, как стать «железным человеком».
