За октябрь количество сделок на рынке загородного жилья Подмосковья, как сообщает «Метриум Групп», выросло в 2,3 раза. При этом число обращений клиентов, напротив, уменьшилось на 42%. Это говорит о том, что большинство покупателей перешло от выжидательной стратегии к активным действиям.
В начале года тенденция была обратной: потенциальные покупатели подмосковной недвижимости изучали рынок, пытаясь определить «ценовое дно», что дало беспрецедентное повышение числа просмотровых туров. За апрель-июнь количество обращений и звонков выросло 38%, а продажи поднялись совсем незначительно.
К середине года ситуация в экономике нормализовалось, а цены на рынке Москвы даже пошли вверх. Тогда покупатели поняли, что ждать крупных скидок не приходится и пришло время покупать. В результате за июнь-сентябрь количество обращений снизилось почти на четверть, в продажи выросли на 17%. А в октябре тенденция продолжилась.
Стоит отметить, что количество сделок на «загородке» за январь-октябрь этого года на 28,4% превысило результаты аналогичного периода годом ранее.