.jpg?1752140710)
Золотая недвижимость Москвы в пространстве и времени
.jpg?1752143668)
Что произошло с рынком жилья в Москве за I полугодие 2025 года
.jpg?1751556903)
А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
Среди жителей Москвы доля таких покупателей оказалась еще больше
В декабре 2024 года заплатить больше за жилье с привлекательным видом готовы 24% россиян, чаще других – респонденты, которым до 24 лет (32%). Жители Москвы намерены приобрести или снять более дорогое видовое жилье в 28% случаев. Такие данные следуют из проведенного специалистами «Авито Недвижимости» опроса среди 2 тыс. совершеннолетних россиян, недавно купивших или арендовавших квартиру либо собирающихся это сделать в ближайшие пять лет.
Большая часть опрошенных – 62% – уверена, что вид из окна важный, но не ключевой фактор при выборе квартиры, а 12% респондентов вообще не обращают внимания на вид из окна. Среди москвичей вид из окна отметил важным, но уступающим другим критериям, 61%.
Среди россиян для 55% опрошенных самым привлекательным видом из окна выступила зеленая зона – лес или парк. Отдельно в столице этот вариант назвали 63% опрошенных. Вид на водоем предпочтителен для 46% жителей страны, панорама города – для 28%. Среди москвичей видом на воду или панораму города интересуются еще больше опрошенных – 47% и 38% соответственно. Россияне, которым до 24 лет, чаще прочих отмечали панораму города как самый лучший вид из окна (41%), а люди, которым 55-64 года, выбирали окна на лес либо парк (64%).
Худшим видом из окна россияне назвали мусорные площадки (61%), этот же вариант отметили москвичи (61%). Для 49% участников опроса наименее привлекателен вид из окна на промзоны, для 47% – на шумные дороги, для 43% – на стройплощадки и пустыри, для 37% – на окна соседнего здания. Среди жителей столицы лидеры по самым непривлекательным видам из окна совпадают с общероссийскими – промзоны (55%), шумные дороги (51%), стройплощадки и пустыри (50%), окна соседнего здания (45%).